Полностью авторский пост. Текст, скриншоты и перевод на русский язык мода от меня.
Давно уже я не делал обзоры на моды. Больше месяца уже прошло. В общем вот этот мод меня заинтересовал настолько, что я не поленился потратить немало времени на его русификацию.
Итак, что этот мод добавляет. Краткое описание почти всех аспектов мода. Причем что самое главное, в отличие от большинства модов, AI умеет пользоваться этими новыми возможностями, и вполне себе успешно.
Туземные общины: Теперь племенные деревушки после изучения не исчезают, а превращаются в туземные поселения. Поначалу они не особо полезны, но после изучения технологии "Образование" они дают очень даже немалые бонусы к производству и коммерции местности. Их можно разграбить, но это приведет к ухудшению отношений и с туземцами, и с другими цивилизациями. Если заботится о нуждах туземцев, то во время некоторых событий, они помогут цивилизации.
Если же угнетать их, то они со временем могут радикализироваться и создать террористическую группировку.
Террористические организации: Террористы могут появится в случае сильных притеснений туземных общин, а также в случае резкой смены государственной религии. Появляются они внезапно, а распространяются стремительно. В городах где появились террористы падает коммерция, а также по мере роста террористической напряженности, повышается шанс, что они проведут теракт.
В зависимости от технологического уровня развития цивилизации, террористы могут взорвать здание, заразить жителей и войска жуткими болезнями, заминировать целые городские районы, и даже, если имеется ядреное оружие применить его.
Бороться с этим можно, как специальными мерами внутренней безопасности, так и размещением вооруженных сил в городах, и развитием системы безопасности. Также существует проект "Сеть религиозных школ", который защищает вас от террористов, но сильно повышает уровень террористической опасности во всех других государствах.
Террористические государства:
Если в городах цивилизации имеются террористические группировки, то можно не боротся с террористами, а войти с ними в союз. В этом случае цивилизация навсегда становится террористическим государством, и получает сильное ухудшение отношений со всеми нетеррористическими государствами. Однако террористы, больше не проводят в ваших городах теракты, и даже могут в случае военного вторжения вражеских сил, помочь в борьбе с ним. Ухудшение уровня коммерции сохраняется, эти средства уходят на террористические акции.
Внутренняя безопасность: Наличие национальных меньшинств позволяет проводить специальные акции. Их эффект зависит прежде всего от количества туземных общин в вашей цивилизации. Каждая такая акция проводится определенное количество ходов. Другие акции возможно проводить лишь после окончания текущей.
Это:
Gesture of Recpecy | Действует 3 хода, улучшает отношения с нац.меньшинствами. На это улучшение отношений тратятся денежные средства. Общая цена, зависит от состояния отношений. Уменьшает шанс радикализации нац. меньшинств. |
Blame Minorities | Обвиняет нац. меньшинства во всех грехах. Действует 10 ходов, дает + 1 счастья в каждый ваш город. Увеличивает шанс радикализации нац. меньшинств. |
Purge | Действует 12 ходов, дает +3 счастья во все ваши города, прекращает действие всех договоров об открытых границах. Увеличивает шанс радикализации нац. меньшинств. |
Plunder Food | Действует 12 ходов, дает +3 счастья во все ваши города, прекращает действие всех договоров об открытых границах. Увеличивает шанс радикализации нац. меньшинств. |
Plunder Gold | Действует 8 ходов, дает прибавку к уровню золота во все ваши города. Эффект зависит от количества туземных общин на вашей территории. Увеличивает шанс радикализации нац. меньшинств. |
Crackdown | Действует 5 ходов, дает + 1 несчастья во все ваши города. Уменьшает уровень терроризма в ваших городах, но вызывает недовольство туземцев в зависимости от успеха акции. |
Total Information Awareness | Действует 10 ходов, дает +5 несчастья во все ваши города. Очень сильно снижает уровень терроризма в ваших городах, также во время действия этой акции, террористы не могут проводить теракты в ваших городах. |
Become Terrorist State | Ваша цивилизация становится террористическим государством, временных ограничений нет.
|
Сводка по разведке: В обмен на небольшое количество очков шпионажа, вы получает сводку информации о выбранной цивилизации, а также можете распорядится имеющимися у вас заложниками. В частности публично казнить их, приведя к росту усталости от войны у выбранной цивилизации.
"Черные операции": Позволяет используя очки шпионажа провести против выбранной цивилизации одну из тайных операций. Они приведут к ухудшению отношений, но не к войне.
Assassinate Great Person | Убивает великого человека выбранной цивилизации, действует при появлении этого человека у той цивилизации, и совпадении этого времени с моментом окончанием операции. Поэтому требует хорошей осведомленности. |
Kidnap Great Person | Похищает великого человека выбранной цивилизации, действует при появлении этого человека у той цивилизации, и совпадении этого времени с моментом окончанием операции. Поэтому требует хорошей осведомленности. |
Support Faction | Создает и обучает военную группировку нац.меньшинств выбранной цивилизации. После этого они появляются в одной из туземных общин на территории выбранной цивилизации, как вырвары. Виды войск зависят от вашего технологического уровня. От боевых роботов, до дуболомов. А иногда и одновременно. |
Capture Worker | Похищает рабочего и доставляет в вашу столицу. |
Manufacture War | Находит, или сфабриковывает доказательства агрессивных намерений в отношении вас у выбранной цивилизации. Оправдывает ваши военные действия, снижает усталость от войны. |
Take Hostages | Захватывает заложников в выбранной цивилизации. |
Теневая дипломатия. Позволяет создавать и вступать в коалиции. Коалиции позволяют при достижении определенного создателем коалиции количества участников, объявить всем членам коалиции войну жертве, или подвергнуть её "черным операциям". Обычно создаются против самой сильной цивилизации.
Также позволяет заключить династический брак, который серьезно улучшает отношения с данной цивилизацией, либо подкупить эту цивилизацию не вступать в коалицию против вас.
А также этот мод включает в себя.
Заложники: Появляются в результате победы над войсками, захвате городов, разграблении сел и деревень, захвате в ходе "черной операции". Могут быть казнены, возвращены за деньги, или за так, использованы в трудовых лагерях.
Юниты, ресурсы и технологии.
В случае очень хороших отношений с туземцами, они могут открыть вам секрет древних технологий, обеспечив ресурсом древние технологии. Он позволяет создавать специальные юниты, вроде протопушки или боевых роботов. Эти спецюниты могут появится у поддерживамых вами группировок. Также позволяет построить национальное чудо Кландестинктский исследовательский центр, дающий хорошие бонусы к производству еды, коммерции, науке.
Технология Риторика увеличивает на 10: эффективность рабочих и позволяет создавать юнита дипломата. Технологий Пропаганда дает + 2 счастья во все ваши города.
Дипломат
Может за деньги захватить спорную территорию на которую вы имеете культурные претензии, безболезненно расформировать туземную общину, либо создать дипломатическую миссию в городе другой цивилизации обеспечивая вас деньгами.
Институты власти:
Этот мод также добавляет новый тип институтов власти, Национальная философия.
Ксенофобия: | Доступно с самого начала, не дает преимуществ или недостатков. |
Империализм: | Дает 100% к появлению Великого Генерала, + 1 счастья за каждый военный отряд в городе, - 50% затрат на содержание от расстояния, и - 20% к уровню шпионажа. |
Реальная политика. | Дает +25% усталости от войны и 2 свободных специалиста в каждый ваш город. |
Баланс сил: | Дает + 5 к опыту создаваемых отрядов. + 175% к производству военных отрядов, +20% усталости от войны и - 1 торговый путь в городе. |
Мультилатерализм: | Дает - 20% к производству военных отрядов, + 200% к опыту от боев внутри ваших границ. Никакой усталости от войны и + 1 свободный специалист в городе. |